Нужно знать английский

Зачем нужно знать английский язык?
Если мы хотим быть современным человеком и развиваться в ногу со временем, то без английского нам сегодня не обойтись.
Английский — язык международной торговли, туризма, политики, Интернета и не только. Это первый и главный язык мирового общения. Во многих странах его принято считать вторым после национального языка. На английском языке говорит более 1 миллиарда человек. Вы можете легко путешествовать, не имея проблем с пониманием речи в других странах.
Поймите, мир очень велик и не ограничен Россией и русским языком. Английский язык расширяет наше видение мира
Английский язык в детском саду.
Обучение малышей – это очень непростое дело, которое требует совсем иного методического подхода, чем обучение школьников и взрослых.

В нашем детском саду прошли открытые занятия по английскому языку в старшей и средней группах. Проводила их преподаватель английского языка, воспитатель Медведева С.В. Целью занятий было повторение и закрепление ранее изученного материала, воспитание у детей интереса к изучению английского языка, развитие у детей речемыслительных навыков, памяти, внимания. Оба занятия проходили с использованием ТСО, наглядных материалов и игровых моментов. С ребятами играл Мишка, приходил Доктор, играли и сами ребята в различных ситуациях.
В условиях введения ФГОС ДО игра становится главной формой организации и методом проведения занятий, по всем направлениям образовательной деятельности дошкольника. Все занятия по английскому языку проводятся в игровой форме. На них дети накапливают определенный запас английской лексики, заучивают много стихов, песенок, считалок и т.д.
Такая форма проведения занятий создает благоприятные условия для овладения языковыми умениями и речевыми навыками. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении иностранному языку не противостоит учебной деятельности, а органически связана с ней.
В дошкольном возрасте при обучении английскому языку у детей происходит постепенное развитие основ коммуникативной компетенции, которая на ранней стадии изучения английского языка включает в себя следующие аспекты:
• умение правильно с фонетической точки зрения повторить английские слова за преподавателем, носителем языка или диктором, то есть поэтапное формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения;
• овладение, закрепление и активизация английского словаря;
• овладение определенным количеством несложных грамматических структур, построение связного высказывания.
Игра ведущий вид деятельности дошкольника, что именно игра в этот период ведет за собой развитие дошкольника. Притом, что о детской игре написано уже очень много, вопросы теории ее так сложны, что единой классификации игр до сих пор не существует
В основе игровой методики лежат создание воображаемой ситуации и принятие ребенком или преподавателем той или иной роли.

Обучающие игры делятся на ситуативные, соревновательные, ритмо-музыкальные и художественные.
К ситуативным относятся ролевые игры, которые моделируют ситуации общения по тому или иному поводу. Ролевая игра – это игровая деятельность, в процессе которой дети выступают в определенных ролях, разыгрываются различные жизненные ситуации, например: продавец-покупатель, доктор-пациент, актер и его поклонник и т.д.
Они, в свою очередь, делятся на игры репродуктивного характера, когда дети воспроизводят типовой, стандартный диалог, применяя его к той или иной ситуации и импровизационные игры, требующие применения и видоизменения различных моделей.
Стандартные диалоги, которые были использованы в ходе занятий:
1. Цепочка. Дети по очереди спрашивают друг у друга как у них дела.
2. Преподаватель приводит в гости мишку и тот задает вопросы, дети отвечают слова.
1en
3. Путешествие со считалочкой – повторение счета.

2en
4. Физкультминутка с повторением отельных частей тела
К соревновательным относятся большинство игр, способствующих усвоению лексики и грамоты. В них побеждает тот, кто лучше владеет языковым материалом.
Ритмо-музыкальные игры – это всякого рода традиционные игры типа хороводов, песен и танцев с выбором партнеров, которые способствуют не столько овладению коммуникативными умениями, сколько совершенствованию фонетической и ритмомелодической сторон речи и погружению в дух языка.
Художественные, или творческие, игры – это вид деятельности, стоящий на границе игры и художественного творчества, путь к которому лежит для ребенка через игру.
Напрмер:
Драматизации (т.е. постановка маленьких сценок на английском языке) Например: сценка «В больнице». Здесь разыгрывался маленький диалог между доктором и больными.
3en
Основа любой игры – ролевая.
Ребенок в ролевой игре может выступать в роли себя самого, английского ребенка или взрослого, сказочного персонажа или животного, ожившего предмета и т. п. – возможности здесь неограниченны.Его партнером может становиться другой ребенок, учитель, кукла, воображаемый герой, помощник-актер или второй преподаватель, всегда играющий одну и ту же роль, и т.
Таким образом, игра – это ориентированная игра на зону ближайшего развития, совмещающая педагогическую цель с привлекательным для ребенка мотивом деятельности.


Здравствуйте! Добро пожаловать на Остров Детства!

У нас появился новый сайт

new_logo