СОЦИАЛИЗАЦИЯ И АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАННИКОВ.

УСЛОВИЯ ЧДОУ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩУЮ СОЦИАЛИЗАЦИЮ И АДАПТАЦИЮ ВОСПИТАННИКОВ.
Все базисные компоненты развивающей предметной среды ЧДОУ «Остров Детства» включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей.
Для физического развития имеется спортивный зал,физкультурные  уголки  в  группах, которые оснащены разнообразным оборудованием: шведская стенка, гимнастические скамейки,  мишени для метания, коррекционные дорожки разных видов для профилактики плоскостопия, обручи, скакалки, мячи разных размеров,  гимнастические палки,  кольцебросы,  набор кеглей, мягкий спортивный инвентарь.
На территории детского сада оборудована спортивная площадка с беговой дорожкой, тропой здоровья; имеются мишени для попадания в цель, яма для прыжков в длину. Создана полоса препятствий: дуги, бум, козлики, лестницы для лазанья, мягкие шины.
Оснащение музыкального процесса.
В детском саду оборудованпросторный музыкальный зал. В  нем  имеется  музыкальный центр, магнитофон, синтезатор, детские музыкальные инструменты: металлофоны, а, бубны, гармошки,  погремушки. Создана фонотека грамзаписи, аудиозаписи. Музыкальный уголок оснащен музыкально-методической литературой и дидактическими играми.
Для театрализованной деятельности изготовлена ширма, приобретены игрушки для кукольного театра. шапочки-маски, костюмы.
В детском саду имеются необходимые условия для успешного развития изобразительной и конструктивной деятельности.
В каждой группе в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования: альбомы, цветные карандаши, фломастеры, кисти разных размеров, краски «Гуашь», мелки, нетрадиционные предметы рисования (тычки, губки, печатки, шаблоны). А также картинки, изображающие окружающий мир. Повседневно дети используют пластилин, украшая вылепленные изделия стекой, различными печатками.
Занимаясь аппликацией и художественным трудом, дети используют цветную бумагу, ткань, засушенные веточки, цветы, листья.
В логопедическом  пункте  представлено достаточное количество игр и пособий для подготовки детей к обучению грамоте и развитию интереса к учебной деятельности: зеркало, столы возле настенного зеркала,  набор картин, настенная азбука, наглядный материал, используемый для обследования устной речи детей, размещенный в отдельных конвертах, расположенный по лексическим темам, наглядно-иллюстративный материал , карточки с индивидуальными заданиями, альбом для работы над звукопроизношением, различные речевые игры, лото, схемы и алгоритмы для составления рассказов о предметах и объектах, большое количество сюжетных картин и картинок, пособия для развития мелкой и артикуляционной моторики.
В групповых комнатах создана предметно-пространственная развивающая образовательная среда, в соответствии с возрастными возможностями детей и  содержанием ООП.В группах оборудованы мини – спортивные уголки с набором физкультурных пособий и игрушек.. Имеются  наглядные пособия, художественная литература, альбомы для рассматривания по темам «Животные», «Птицы», «Насекомые» и др, гербарии, дидактические игры.
Имеются музыкальные уголки, которые оснащены игрушками- заменителями, а также музыкально-дидактическими играми и пособиями.
В каждой группе созданы центры речевой активности (книжный уголок), в которых собраны книги различных тематик и жанров.
Во всех возрастных группах имеются зоны познавательно-интеллектуальной деятельности, в которых размещен дидактический материал, настольно-печатные, занимательные и развивающие игры, сориентированы на возраст и индивидуальные возможности детей.
Игровая развивающая среда представлена оборудованием:
1. Игрушки всех видов, разных размеров из разных материалов, имеющих разнообразные признаки, свойства и качества;
2. Комплекты атрибутов по всем творческим играм данного возраста;
3. Разнообразное, соответствующее возрасту и росту детей собственно игровое оборудование.


Здравствуйте! Добро пожаловать на Остров Детства!

У нас появился новый сайт

new_logo